Проект «500+»
Проект «500+» реализуется Министерством просвещения совместно с Федеральным институтом оценки качества образования в рамках федерального проекта «Современная школа». Его лозунг – «Важен каждый ученик».
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Федеральный проект призван помочь в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента – вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. Он направлен на оказание адресной поддержки школам с низкими результатами и школам, работающим в сложных социально-экономических условиях.
Для каждой школы будет определен свой период выхода из «кризисной ситуации»: кому-то понадобится полгода, а кому-то будет недостаточно и двух лет. Поэтому очень большое внимание уделяется анализу проблем и постановке целей и задач на всех уровнях образования.
В 2022 году в проекте «500+» участвуют 89 образовательных организаций Краснодарского края. Назначены региональные координаторы от министерства и от Центра оценки качества образования. В 38 участвующих муниципалитетах назначены муниципальные координаторы проекта. 89 кураторов уже прошли анкетирование и закреплены за школами-участниками в проекте «500+» в 2022 году.
Учителя школ-участников будут активно налаживать контакты и сетевое взаимодействие с лучшими образовательными организациями внутри края, использовать их опыт и наработки коллег.
Cеминар-практикум «Формирующее оценивание как средство повышения качества образования»
Федеральный проект «500+» по оказанию поддержки школам с низкими образовательными результатами реализуется с 2020 года, он необходим для достижения цели по вхождению России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования.
Семинар провели кураторы нашей школы, коллеги из 89-й гимназии г. Краснодар. Цель семинара-практикума – внедрение механизмов адресной методической поддержки и объективного мониторинга качества подготовки обучающихся в школе.
Открыл семинар Дмитрий Аркадьевич Еленский, директор МАОУ СОШ № 29. Он рассказал о выполнении проекта «500+» об особенностях реализации проекта в школе.
В ходе мероприятия обсуждались основные направления формирующего оценивания учителей. Организаторы до начала и после мероприятия провели анкетирование, чтобы можно было погрузиться в ситуацию взаимодействия между куратором и школой.
В заключении участники семинара отметили свой положительный настрой на реализацию федерального проекта «500+». Также отметили, что от проекта преимущественно ожидают профессионального педагогического роста, повышения качества образования, а также ознакомления с современными методиками и их внедрения в образовательную практику.
Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»
13 мая в нашей школе прошёл семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» с кураторами нашей школы из МАОУ СОШ № 89 г. Краснодара по федеральному проекту «500+» и педагогическим коллективом школы.
Данное мероприятие проводилось в соответствии с программой антирисковых мер «Создание благоприятной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ».
Открыл семинар директор школы Дмитрий Аркадьевич Еленский, который рассказал о специальных условиях для обучения детей с ОВЗ, созданных в школе в соответствии с нормативными документами.
Докладчиками на семинаре были Парсян М.Ш., педагог-психолог МАОУ СОШ № 29, а также Харина А.В., Ухова О.Б., классные руководители 4-го,9-го коррекционного класса школы.
В ходе семинара педагоги поделилась результатами освоения адаптированной ООП начального, основного общего образования.
В заключении педагоги узнали, как организовать деятельность психолого-педагогического консилиума и каким содержанием её наполнить в соответствии с нормативно-правовой базой и моделями.
Мероприятие завершилось обменом мнений, обсуждением.
«Регуляция эмоционального состояния,
как фактор успешного развития педагога»
В МАОУ СОШ № 29 имени Игоря Рысьева 28 августа 2023 года с учителями школы и педагогом-психологом был проведен тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов с целью: создания условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности.
Тренинг поспособствовал снижению уровня эмоционального выгорания педагогов, формированию позитивного отношения к себе, к жизни и повышению мотивации и профессиональной деятельности.
Участники в ходе тренинга живо и активно включились в дискуссию по поводу причин профессионального сгорания и конфликтов на работе. Для педагогов была предоставлена информация о стадиях профессионального выгорания, симптомах выгорания и продемонстрированы упражнения направленные на релаксацию. Заинтересовали и вызвали много вопросов упражнения дыханием.
Педагоги высказывали много пожеланий для тренингов в дальнейшем. После проведения тренинга многие отметили снижение уровня напряжения и повышение уверенности в своих силах.
- Концепция развития МАОУ СОШ № 29
- Среднесрочная программа антирисковых мер МАОУ СОШ № 29
- Презентация Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов на уроках
- Тренинг-Консультации и ИКТ в учебной деятельности
- Консультации ОВЗ родители и обучающиеся
- Презентация педагога-психолога на тему регуляция эмоционального состояния
- Программа антирисковых мер Высокая доля ОВЗ
- Программа антирисковых мер Несформировнность внутришкольной системы повышения квалификации
- Программа антирисковых мер Риски низкой адаптивности учебного процесса
- Режим учебного и физического труда, личная гигиена - презентация
- Гигиена,режим дня и личная гигиена школьника
- Особенности поведения детей с ОВЗ в школе - презентация
- Справка. Особенности поведения детей с ОВЗ
- Материал круглого стола для педагогов. Особенности поведения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации
- Анонимный онлайн-кабинет педагога-психолога
- Аналитическая справка о диагностике психолого-педагогического статуса каждого обучающегося
- Аналитическая справка о результатах посещения уроков и занятий внеурочной деятельности в 2022-2023уч.г.
- Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей МАОУ СОШ № 29 по удовлетворенности работой образовательного учреждения в 2022-2023 уч.г.
- График открытых уроков урочной.внеурочной деятельности для родителей
- График онлайн-лекториев с родителями(законными представителями) по вопросам воспитания детей
- Школьный семинар по теме Система внутрикомандного повышения. Рейтинговые показатели успешности учителя
- Презентация педагога-психолога на тему Эмоциональное состояние педагога
- Справка. Регуляция эмоционального состояния
- Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ
- График аттестации
- Документы о прохождении курсов повышения квалификации
- Документ о профессиональной переподготовке
- Регуляция эмоционального состояния как фактор успешного развития педагога
- График консультаций для родителей законных представителей обучающихся с ОВЗ
- График консультаций для обучающихся с ОВЗ
- План коррекционной работы для создания оптимальных психолого –педагогических условий
- Родительское собрание по теме «Значение режима дня для детей школьного возраста»
- Презентация «Тренинг консультация по использованию конструктора рабочих программ»