Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Игоря Рысьева

Год педагога и наставника

ГТО

 

гто

 

busgovне бросаем

 

Проект «500+»

500+

Проект «500+»

Проект «500+» реализуется Министерством просвещения совместно с Федеральным институтом оценки качества образования в рамках федерального проекта «Современная школа». Его лозунг – «Важен каждый ученик».

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Федеральный проект призван помочь в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента – вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. Он направлен на оказание адресной поддержки школам с низкими результатами и школам, работающим в сложных социально-экономических условиях.

Для каждой школы будет определен свой период выхода из «кризисной ситуации»: кому-то понадобится полгода, а кому-то будет недостаточно и двух лет. Поэтому очень большое внимание уделяется анализу проблем и постановке целей и задач на всех уровнях образования.

В 2022 году в проекте «500+» участвуют 89 образовательных организаций Краснодарского края. Назначены региональные координаторы от министерства и от Центра оценки качества образования. В 38 участвующих муниципалитетах назначены муниципальные координаторы проекта. 89 кураторов уже прошли анкетирование и закреплены за школами-участниками в проекте «500+» в 2022 году.

Учителя школ-участников будут активно налаживать контакты и сетевое взаимодействие с лучшими образовательными организациями внутри края, использовать их опыт и наработки коллег.


Cеминар-практикум «Формирующее оценивание как средство повышения качества образования»

Федеральный проект «500+» по оказанию поддержки школам с низкими образовательными результатами реализуется с 2020 года, он необходим для достижения цели по вхождению России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования.
Семинар провели кураторы нашей школы,  коллеги из 89-й гимназии г. Краснодар. Цель семинара-практикума – внедрение механизмов адресной методической поддержки и объективного мониторинга качества подготовки обучающихся в школе.
Открыл семинар Дмитрий Аркадьевич Еленский, директор МАОУ СОШ № 29. Он рассказал о выполнении проекта «500+»  об особенностях  реализации проекта в школе.
В ходе мероприятия обсуждались основные направления формирующего оценивания учителей. Организаторы до начала и после мероприятия провели анкетирование, чтобы  можно было погрузиться в ситуацию взаимодействия между куратором и  школой.
В заключении участники семинара  отметили свой положительный настрой на реализацию федерального проекта «500+». Также отметили, что от проекта преимущественно ожидают профессионального педагогического роста, повышения качества образования, а также ознакомления с современными методиками и их внедрения в образовательную практику.
 

Cеминар-практикум «Формирующее оценивание как средство повышения качества образования»

 

Cеминар-практикум «Формирующее оценивание как средство повышения качества образования»

 


 

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»

            13 мая в нашей школе прошёл семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»  с кураторами нашей школы из МАОУ СОШ № 89 г. Краснодара по федеральному проекту «500+» и педагогическим коллективом школы.

Данное мероприятие проводилось в соответствии с программой антирисковых мер «Создание благоприятной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ».

 Открыл семинар директор школы Дмитрий Аркадьевич Еленский, который рассказал о специальных условиях для обучения детей с ОВЗ, созданных в школе в соответствии с нормативными документами.

Докладчиками  на семинаре были Парсян М.Ш., педагог-психолог МАОУ СОШ № 29, а также Харина А.В., Ухова О.Б., классные  руководители  4-го,9-го коррекционного класса школы.

В ходе семинара педагоги поделилась результатами освоения адаптированной ООП начального, основного общего образования.

В заключении педагоги узнали, как организовать деятельность психолого-педагогического консилиума и каким содержанием её наполнить в соответствии с нормативно-правовой базой и моделями.

Мероприятие завершилось обменом мнений, обсуждением.

семинар


 

«Регуляция эмоционального состояния,

как фактор успешного развития педагога»

9.jpg

В МАОУ СОШ № 29 имени Игоря Рысьева 28 августа 2023 года с учителями школы  и педагогом-психологом был проведен тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов с целью: создания условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности.   

Тренинг поспособствовал снижению уровня эмоционального выгорания педагогов, формированию позитивного отношения к себе, к жизни и повышению мотивации и профессиональной деятельности.

Участники в ходе тренинга живо и активно включились в дискуссию по поводу причин профессионального сгорания и конфликтов на работе. Для педагогов была предоставлена информация о стадиях профессионального выгорания, симптомах выгорания и продемонстрированы упражнения направленные на релаксацию. Заинтересовали и вызвали много вопросов упражнения дыханием.

Педагоги высказывали много пожеланий для тренингов в дальнейшем. После проведения тренинга многие отметили снижение уровня напряжения и повышение уверенности в своих силах.

 


Единое окно цифровой связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!